Ведение бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерские услуги аутсорсинговой фирмы — это компромисс, который, с одной стороны, позволяет продолжать ведение бухгалтерского учета в полном объеме, а с другой — экономить финансы компании на найме штата бухгалтеров.

Ведь приходящему в определенные дни специалисту аутсорсинговой бухгалтерской фирмы не требуется соцпакет в виде выплаты отпускных и оплаты больничных листков. К тому же, стоимость услуг бухгалтера по вызову значительно ниже месячной зарплаты постоянного сотрудника фирмы, для него не требуется специального помещения с оснащением офисной техникой.


Бухгалтерские услуги могут предоставляться на основе постоянного договора

или носить разовый характер.

Ведение бухгалтерского учета или полное бухгалтерское сопровождение — это полный комплекс бухгалтерских работ, включающий следующее:

  • Оформление первичных документов: товарных накладных, актов оказания услуг, счетов-фактуры, кассовых ордеров и пр. Распределение их по группам, соответствующим определенным хозяйственным операциям. Занесение в регистры бухгалтерского учета данных первичной документации. Проверка наличия на первичных документах всех необходимых реквизитов (номеров, даты, подписей, печатей и т.д.).
  • Формирование баланса с составлением полного отчета об убытках предприятия и полученной прибыли.
  • Оформление всех видов отчетности (бухгалтерской, налоговой). Начинается эта процедура с подготовки налоговой декларации (подачи сведений о доходах предприятия и налогооблагаемом имуществе). Налоговая декларация предоставляется всего один раз в квартал, но отнимает немало сил и времени. Это связано с огромным количеством сверок с данными налоговой инспекции, неизбежно возникающими расхождениями и необходимостью внесения уточнений. Бухгалтерские услуги: ведение бухгалтерского учета в полном объеме в Москве сохраняют нервы и сокращают затраты времени на оформление и предоставление налоговых деклараций. При этом налоговые риски — минимальные.
  • В бухгалтерские услуги также входит:
    • ведение кассовой книги, с отображением всех денежных операций;
    • учет основных средств производства с начислением амортизации;
    • расчет налоговых сумм;
    • оформление документов для налоговых и прочих обязательных взносов.
  • Оформление персональных документов на сотрудников предприятия; расчет, начисление зарплаты и т.д.

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в Москве обязательно для ООО и АО, которые предполагают распределение чистой прибыли, получаемой предприятиями, между всеми членами этих обществ. Это обусловлено тем, что начисление дивидендов может быть осуществлено только на основе сведений обо всех имеющихся активах (доходах и убытках) предприятия, занесенных в бухгалтерскую отчетность.

На все Ваши вопросы мы ответим по телефону
8 (495) 788-59-60
c 09:30 до 18:00 по московскому времени


Узнайте стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета

Мы предлагаем: