С 2017 года для выплаты из ФСС страхового обеспечения понадобится справка-расчет

С 2017 года для выплаты из ФСС страхового обеспечения понадобится справка-расчет
Приказом от 28.10.2016 N 585н Минтруд внес изменения в перечень документов, которые должны быть представлены страхователем для принятия решения органом ФСС о выделении средств на выплату страхового обеспечения.
Корректируемый перечень утвержден приказом Минздравсоцразвития РФ от 4 декабря 2009 г. № 951н.
Со следующего года понадобится подавать, среди прочего, справку-расчет, которая включает в себя:
- сумму задолженности страхователя по взносам на начало и конец отчетного (расчетного) периода;
- сумму начисленных к уплате взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму доначисленных взносов;
- сумму не принятых к зачету расходов;
- сумму средств, полученных от территориальных органов ФСС в возмещение произведенных расходов;
- сумму возвращенных (зачтенных) излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов;
- сумму средств, израсходованных на цели обязательного соцстрахования, в том числе за последние три месяца;
- сумму уплаченных взносов, в том числе за последние три месяца;
- сумму списанной задолженности страхователя.
Это связано с передачей администрирования взносов в ведение ФНС.
- 18 / Ноя / 2016